вторник, 17 февраля 2015 г.

И снова куколки :)

Я к вам с непоказанными куколками :) Одна нарядилась в костюмчик из плюшевой ткани минки, а вообще это сестричка малиновой зайки!





Волосы опять же из шерсти, очень просто и красиво получается :) А цвет, я просто балдею!
Нуи сразу еще одну покажу вам куколку




Лен серо-голубой в горошек недавно приехал ко мне из Китая и так мне понравился, обязательно закажу себе других цветов!
Девочки, я всерьез занялась подготовкой МК для совместного проекта! Скоро будут линки!
Сегодня буков мало, фоток много!
И вот такая вот инсталляция вам на последок!



8 комментариев:

  1. Куколки прелестные! А одна рыжуля уже готова к празднику Пасхи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какие замечательные малышки! Рыжулька очень забавная)))! Так здорово смотрятся ее волосы с бирюзовым комбинезончиком! И блондиночка хороша, очень нежная!
    Очень хочу поучаствовать в твоем МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Куколки просто красотки)))) Балдею от их нарядов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, куколки красавицы! Рыжие кудряхи с бирюзой - убийственное сочетание!))
    Очень жду твой СП! Я даже уже придумала образ своей куколки))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие очаровашки!! А блондиночка меня просто покорила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Так приятненько читать такие хорошие слова про моих куколок :)

    ОтветитьУдалить