вторник, 6 января 2015 г.

Пряничный домик

Во время подготовки к праздникам я все засматривалась на эти самые пряничные домики и думала что как нибудь обязательно я это сделаю, но не в этом году. И вот утром первого января мне ыло абсолютно нечем занять свои руки и я все таки решилась напечь домиков! Этобыл конечно жемой первый опыт. Тестом очень довольна. Рецепт с сайта готовим дома, очень простой. С вырезанием и выпеканием проблем не возникло. А вот со сборкой пришлось повозиться, самое сложное оказалось установить крышу, я ее удерживалапри помощи зубочисток, Таня Дудкина в своем блоге тоже делится всякими хитростями по поводу изготовления домика вот здесь  Украшение тоже немного не айс у меня, так как не было большого кулинарного мешка... но украшали вместе с Карей, повеселились :)





Домика у меня кстати два получилось! Целая прянничная деревня!




Напоминаю вамчто у меня проходит розыгрыш журнальчика с шоколадом вот здесь У меня были проблемки с линками (дырявая моя голова забыла их продлить) но теперь все в порядке. До розыгрыша осталось 32 подписчика :)

Всем желаю хорошего зимнего дня! И спасибо огромное за ваши комментарии, очень ценю их!

24 комментария:

  1. Деревенька получилась очень красочная и симпатичная. А вкуснаяяяяяя. С Новім годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) С Новым Годом и Рождеством!

      Удалить
  2. Вкусные домики, сразу видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень вкусные получились! Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю с первым домиком:) такой красивый и наверняка вкусный! В этом году на Рождество свекровь пекла пряничный домик, дети были в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! очень вкусный получился! Да , деткам очень нравятся такие штучки :)

      Удалить
  4. мммм...как аппетитно...просто здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, такая аппетитная деревушка! Очень милые домики! А у меня радость - совсем скоро я тоже смогу творить подобные вещи, ведь в нашем доме появилась духовка! Осталось только кухню собрать и установить духовочку на место! С праздниками тебя и твою семью! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, поздравляю с такой покупкой! Теперь можно всех радовать вкусностями! С праздником!

      Удалить
  6. Настя, мне очень нравится твоя деревушка! Как по мне, украшение идеально и реалистично))
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Реалистичность - мое все :)

      Удалить
  7. Настя, очень душевные, милые домики! Невозможно же такую красоту кушать)))!
    С Рождеством)! Счастья и добра)))! Здоровья, благополучия и уютного тепла)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое :) Очень даже лего скушали и довольно быстро!

      Удалить
  8. Красивейшая деревенька! Чудо необыкновенное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень аппетитные домики, от деревеньки так и веет рождеством! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить