четверг, 6 ноября 2014 г.

Воздушный шар и мое возвращение в виртульный мир

Привет всем, дорогие мои читатели! Как же я рада снова оказаться в блого мире после почти двух недель без интернета. Без инета мы оказались по ошибки компании с которой заключили контракт, что- то короче они там намудрили. Зато теперь я с инетом, да еще и с новым компом, наконец то! Вы не представляете как можно бысто теперь обрабатывать фотки, а как они классно смотряться на экране в 23 дюйма! Вобщем теперь у меня все очень быстро работает и к этому даже немного сложно привыкнуть, как и к размеру экрана, аж голова кружиться. Кстати если кому интересно - комп мы прикупили на деньги, которые нам вернула налоговая, за то что мы недополучили какие то средства на детей, они каждый год так нам присылают. На сегодняшний день - люблю налоговую :)
Вот со своим новым компом покажу вам свой воздущный шар, сщитый по МК от Тани Дудкиной. Шар вместе с бумажными облачками украшает маленькую спальню Каришки. Еще у меня в планах несколько рождественских шаров.





И еще немного моих осенних фоток, для поддержания осеннего настроения, правда кажется мне что я уже вся в Рождестве :)




Всем желаю отличного настроения и много вдохновения :)

31 комментарий:

  1. Настя))), с возвращением в виртуальный мир и с приобретением нового компа)! Без интернета , как без рук теперь, очень тебя понимаю)...
    Воздушный шар прекрасен - нежный и очень романтичный! Глядя на него, хочется мечтать о чем-то светлом и добром). Замечательное украшение для детской спальни)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! без интернета конечно можно жить, но с ниммнамного интересней, больше всего конечно общения не хватает... ну и сериалов :) Спасибо за комплименты моему шарику!

      Удалить
  2. Новый комп - это так классно! Мои поздравления! И спасибо за настроенческие фотки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, если фотки передали настррение :)

      Удалить
  3. Настя, шар такой крутой! \(О_О)/ Это просто нечто! А как его прекрасно дополняет лента с помпонами и кружево по верху корзинки (или как там это место, где люди сидят, называется))) А какие у него размеры? Это я тут подумываю, подойдет ли такой в роли елочной игрушки))) А по поводу налоговой - Бельгия, видимо, такая Бельгия))) Ну совсем не Россия =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария :) мне тоже очень помпончики нравятся! Шарик вместе с корзинкой в длинну получается 35 см, но мне кажется для елки будет тяжеловат, если только рядом, как украшение вешать.

      Удалить
  4. очень красивый шар! и остальные фото)

    ОтветитьУдалить
  5. А я все думаю, куда это ты запропастилась... Поздравляю с новым компом, пусть будет тебе надежным помощником!)
    Шарик обалденный! Воздушный - во всех смыслах этого слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, вот я и вернулась, теперь вы от меня не избавитесь :) Спасибо за поздравления, копм реально крутой!

      Удалить
  6. С возвращением!
    Очаровательный воздушный шар! Такой аккуратный!!!
    Осень твоими глазами, вернее в объективе твоего фотоаппарата, очень уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Моя осень в этом году действительно очееь уютная :)

      Удалить
  7. О! Это ж какой отдых от интернета получился!! Иногда думаю, может мне себе такой сделать? Но эт очень трудно без внешних обстоятельств. Сила воли не такая. В это время книжки бы читались, рукоделилось, фотографии обрабатывались, может даже посты написала (в блокнотик)
    А шарик здоровский!! Тоже надо бы такой сделать)))

    А налоговая здесь мне больше нравится, чем в России. Как то понятней, что ли, да и организованней. Плюс практические каждый год возвращают часть. Эт приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжки читаются, рукоделки все переделаны, дома чисто, все это в отсутствии инета, но мне вот без блога и фильмов скучно было :) Шарик сделай обязательно, хочешь вместе сошьем? я буду ррждественский шить, у Тани в блоге можно МК найти!

      Удалить
  8. Шар просто волшебный, такой нежный, романтичный, так мило! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена :) так всегда радостно, когда кому то нравятся мои фотки:)

      Удалить
  9. Настюш, привет! Зато сколько ты всего поделала, пока компа не было!Поздравляю с приобретением! А деткам что-нибудь перепало? :)
    Воздушный шар ооочень хорош! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! спасибо :) Деткам конечно перепало, еще на следующей неделе еще поедем куда-нибудь их побалуем :) ну к Каришке перепали игры на компе, ограничено конечно, но играет немножко :)

      Удалить
  10. Чудесный шар!!! Нежный и романтичный!!! Я не перестаю надеяться тоже сшить подобный)))
    Спасибо за осенние фото, замечательное осеннее настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за такие хорошие слова! Обязательно сшей шар, он очень быстро шьется, а выглядит очень красиво!

      Удалить
  11. С возвращением! Шар суперский!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа, как впрочем и все, что ты делаешь! Забегай ко мне на сладкое - http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/11/konfetka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! уже была у тебя на конфетке и вовсю участвую! Спасибо за приглашение!

      Удалить
  13. Очень воздушный шар, легкий и не перегруженый элементами. Красиво!

    ОтветитьУдалить