среда, 21 мая 2014 г.

Розовый кошелечек с фермуаром

Для меня всегда сложно начать пост - никогда не могу найти подходящие слова! Что-то типо "на улице весна!" уже поднадоело. У нас вот уже почти лето - очень жарко, классная погода, а я спешу с вами поделиться моим новым творением. Надеюсь моя малюська позволит мне это сделать, учитывая то, что проснулась она почти в 6, теперь наматывает вокруг меня круги. Так вот, встречайте мой кошель!




Фермуар самый простой, серебристый, розовый хлопок, брошка и кружево. Столкнулась с одной проблемой - при выворачивании флизелин мнется и ткань соответственно тоже, а потом его очень сложно отгладить. Может у кого-то была похожая ситуация, буду рада подсказкам. 
Кстати фермуар заказывала на китайском сайте aliexpress. Для тех, кто еще ни разу не слышал о таком - очень рекомендую, для меня это просто находка. Вот таких 5 фермуаров купила всего за 2.5 евро! Для меня - самое то, чтобы попрактиковаться в изготовлении кошельков. Да и качество хорошее. а самое главное - чаще всего у них бесплатная доставка и это просто супер! Не надо набирать много товаров чтобы сэкономить на доставке! В общем я очень довольна! Еще пришли вот такие вот тряпочки 25Х25 и в подарок мне еще положили застежку - молнию, очень приятно!



Скоро пойдут в ход. Сейчас нахожусь под впечатлением от игрушек Татьяны Коннэ, даже начала делать свою куколку. Очень хочется чтобы она получилась с душой. Всем хорошего дня! Спасибо что заглянули!



4 комментария:

  1. Какой милый кошелечек!!! Очень нежный!
    Вдохновения для создания игрушки! Очень интересно будет взглянуть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина! самой интересно взглянуть - что же у мня получится? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Стася!
    Такой девочковый нежный кошелёчек получился! Не зря малышка круги наматывала ))
    Тряпочки очень понравились, хомяк внутри заворочался )). Особенно, прослышав об интересном китайском сайте... Надо будет туда зайти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Тряпочки действительно классные пришли, я еще нитки получила и молнии красиииивые! уже творю. Китайцы вообще молодцы!

      Удалить