понедельник, 9 сентября 2013 г.

Bonjour! Hello! Привет!!!

We have moved to Belgium 2 years ago and here I realized that I miss badly all my creative girlfriends in Russia. We used to gather together to show our new works and to have some tea together. It was really great! Now I live in Belgium and I like it a lot here, I can already speak French and I LOVE it, it's really beautiful! But I need friends to share my passion to handmade. So if you want to have a new friend - write to me please! I wish everybody to have a good day!


9 комментариев:

  1. Рада познакомиться! С удовольствием буду читать твой блог и общаться ))
    А как к тебе лучше обращаться: Настя или Стася?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта! очень приятно что заглянула! добро пожаловать! надеюсь задержишься у меня надолго! Я Настя (хотя всегда хотела чтобы меня называли Стася и Стейси)!

      Удалить
    2. Мне будет приятно называть тебя Стася, если ты не против. Из всех известных мне Насть, только одну близкие звали Стася. И это была моя бабушка. Приятные воспоминания )

      Удалить
    3. А ещё я очень люблю Бельгию. Мы там год жили с мужем и сыном. Давно, в 2006. Но всегда тоскую по Бельгии и вспоминаю с теплотой и любовью.
      Правда мы жили во Фландрии, недалеко от Брюсселя в Лёвене. Но Валлонию всегда любила за просторы, каких не сыщешь во Фландрии, за горы, за Францию под боком )) .

      Удалить
  2. Согласна! буду Стасей хоть раз в жизни! Лювен знаю, но вот у меня почему то сложилось не очень хорошее впечатление от Фландрии. Мы уже 3 года здесь. Больше нравятся французы!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, а как тебе удалось на меня подписаться? я уже какой день не могу ни на кого подписаться ( печалька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может временный глюк блоггера.
      у меня вот часто бывает пишет, что я не подписана ни на один блог. первый раз я была в ужасе. а потом уже поняла, что надо перезагрузить страницу, а может и не один раз.
      так что может быть и твой глюк пройдет.

      Удалить
    2. я тут по карте посмотрела, а твой-то город совсем рядом с Лёвеном, то есть Лювеном, как говорят у вас в Валлонии ))
      А как правильно произносится, "Вален"?

      Удалить
    3. Да, недалеко. Я в школу ездила на поезде который едет до Лювена, только выходила раньше. Walhain произносится скорее как Вуаля.

      Удалить